пятница, 9 августа 2013 г.

дом в деревне Даниловке



Несколько лет назад поехали мы с сестрой посмотреть на свой дом в деревне Даниловке. Земля и сад были запущены, наш дом — кирпичный, оштукатуренный, покрытый шифером, стоял бесхозный.
 Дверь была закрыта на замок, и не было заветного узелочка, за который мы дергали, чтобы дверь открывалась.

Сели с сестрой на лавочку и повспоминали, как ходили на луг за цветами, на речку купаться, по ягоды... Напротив нашего дома была водопроводная колонка, вода шла к животноводческой ферме.

Теперь этого ничего нет. Пришли новые времена, горожане купили кирпичные дома поддачи, колхозные земли приобрели агропромышленные предприятия.
Весной в деревне красиво, некоторые дачники разводят виноград, имеют пасеку — деревня живет. И это радует. Вот и у меня в паспорте о месте рождения указано: деревня Данилов-ка.

Адрес: Никулиной Пелагее Ивановне (Ильичевой Полине), 249720 Калужская обл., г. Козельск, ул. Механизаторов, д. 5, кв. 4.
ы обошли вокруг него, погладили углы, заглянули в Хотелось зайти, но с крыльца в сени

1 комментарий:

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить